Муниципальное автономное учреждение

муниципального образования город Медногорск

«Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

 

График работы

 
Понедельник 8:30 - 17:30
Вторник 8:30 - 17:30
Среда 8:30 - 17:30
Четверг 8:30 - 20:00
Пятница 8:30 - 16:30
Суббота 8:30 - 12:00
Воскресенье Выходной

Обслуживание заявителей заканчивается за 30 минут до окончания рабочего времени

pgu

вашконтроль.ру

Mednogorsk

ban portal mo

OrenMFC

gosuslugi banner

youtube gos 56

Gos usl 56

MSP2

banner fin upolnomoch

banner pobeda

Цели деятельности и задачи

Print Friendly, PDF & Email

Многофункциональный центр (МАУ МФЦ)

Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Медногорск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. №174ФЗ «Об автономных  учреждениях», на основании Постановления администрации города Медногорск от 20.03.2013г. №355-па «О создании муниципального автономного  учреждения  муниципального образования город Медногорск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской  Федерации и Уставом.

Цели деятельности:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • сокращение сроков и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • повышение информированности граждан и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
  • отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Задачи учреждения:

  • реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении  государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
  • снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
  • оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.