Муниципальное автономное учреждение

муниципального образования город Медногорск

«Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

 

График работы

 
Понедельник 8:30 - 17:30
Вторник 8:30 - 17:30
Среда 8:30 - 17:30
Четверг 8:30 - 20:00
Пятница 8:30 - 16:30
Суббота 8:30 - 12:00
Воскресенье Выходной

Обслуживание заявителей заканчивается за 30 минут до окончания рабочего времени

pgu

вашконтроль.ру

Mednogorsk

ban portal mo

OrenMFC

gosuslugi banner

youtube gos 56

Gos usl 56

MSP2

 

Цели деятельности и задачи

Print Friendly, PDF & Email

Многофункциональный центр (МАУ МФЦ)

Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Медногорск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. №174ФЗ «Об автономных  учреждениях», на основании Постановления администрации города Медногорск от 20.03.2013г. №355-па «О создании муниципального автономного  учреждения  муниципального образования город Медногорск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской  Федерации и Уставом.

Цели деятельности:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • сокращение сроков и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • повышение информированности граждан и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
  • отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Задачи учреждения:

  • реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении  государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
  • снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
  • оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.