Новости
Наградили Дипломами

7 апреля с рабочим визитом наш Центр посетил представитель ГАУ «МФЦ» Ермолаев Алексей Николаевич.
Приятным сюрпризом для нас стало вручение Дипломов по итогам конкурсов среди МФЦ области в 2020 году, в которых МФЦ г. Медногорска занял призовые места:
- Диплом I степени в номинации «Лучшая команда МФЦ»;
- Диплом II степени в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ», которым была награждена Титова Анастасия Андреевна;
- Диплом III степени в номинации « Лучший МФЦ» в категории «МФЦ средних городов и районов».
Консультационный центр ДОМ.РФ напоминает о мерах господдержки в жилищной сфере

Для всех, кто интересуется вопросами жилья, ответы на популярные вопросы, наглядная и понятная информация, инструкции и полезные сервисы доступны на сайте СПРОСИ.ДОМ.РФ. Также задать вопрос можно на сайте эксперту в чате или по телефону горячей линии 8 800 775 11 22.
В МФЦ КАЖДЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

С начала 2021 года в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, оператором которой определено Минэкономразвития России, поступило более 480 тысяч оценок и мнений граждан о качестве процесса оказания государственных услуг, полученных через многофункциональные центры Оренбургской области.
При этом уровень удовлетворенности оренбуржцев качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 99,19 процентов, а средняя оценка – 4,86 балла из 5 максимальных и с начала года наблюдается рост количества оцененных услуг.
Уполномоченный МФЦ Оренбургской области напоминает о том, что граждане могут оценить качество оказанных государственных услуг несколькими способами:
личные мобильные телефоны (бесплатные смс-опросы граждан);
терминальные устройства и планшетные компьютеры, расположенные в офисах МФЦ Оренбургской области;
сеть Интернет (с помощью электронного сервиса, авторизовавшись на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru).
Оценка качества не отнимает много времени и ни в коем случае не влияет на ход предоставления услуги. При этом она помогает повысить качество работы каждого МФЦ, а также устранить недостатки в действующей системе предоставления услуг.